Главная / Playtech / Rx 460 vulkan

Тест AMD Radeon RX 460 на образце видео Safir Nitro RX 460 4G D5

AMD развивается по всем направлениям. После получения Radeon RX 480, немного ограниченный выпуск последовал за честью Radeon RX 470 и теперь официально прибывает на аукцион Radeon RX 460. Каста - прибыльная видео звезда в колене, и посвящен обзор талантов. Мы рассмотрим возможности Radeon RX 460 и сразу же ознакомимся с не эталонной высокопроизводительной версией Sapphire с измененным охлаждением и объемом основной памяти.

Rx 460 vulkan один

Radeon RX 460

Radeon RX 460 стала третьей технологической сектой видеокарт AMD. В порядке RX 470/480, он размещен на части больше, чем аналогичная микросхема и в основном предназначен для более чем дешевых и легко доступных отражений. В состоянии новых продуктов под цифровой славой Polaris 11, некоторые из более общих учреждений напоминают чип Tobago / Bonaire. Polaris 11 имеет в общей сложности 14 вычислительных модулей Compute Unit для 896 потоковых процессоров, 56 текстурных блоков и 16 ROP. Все это как раз для найма вычислительных блоков от графического процессора Bonaire, некоторые увидели свет от Radeon HD 7790. Но Polaris 11 приносит с собой хорошего резидента технологической архитектуры, что уже проявляется в GCN четвертого поколения (Graphics Core Next ). Следовательно, Polaris 11 обрабатывает все улучшения Polaris 10. Был создан эффективный блок вычислений, эти цвета предназначены для использования полосы пропускания памяти при значительной передаче. Асинхронные вычисления защищены асинхронными вычислениями, эффективность была рационализирована путем перехода на технологический процесс.

Rx 460 vulkan два

Встроенные изменения соответствуют гармоничному набору рабочих частот. Sim был сделан достаточно благодаря самой продвинутой технологии 14nm процесса, только AMD освоил некоторые схематические отражения сегмента. Допустим, новые продукты GeForce из семейства Pascal построены по 16-нм техпроцессу. Наконец, частотные составляющие Radeon RX 460 увеличились до 1200 МГц, показав пиковое значение. Это значение задается, если видеокарта установлена ​​при определенных условиях питания и рабочей температуры. В случае разницы в границах частота падает равномерно, но не ниже базового уровня 1090 МГц. Вещество 128 памяти является люпином, но, как уже упоминалось выше, его эффект выше, чем у образцов поколений, которые его испытали. Модули памяти GDDR5 используются с КПД предлагаемой частоты 7 ГГц. Затем мы также видим идеальные элементные отношения с Radeon R7 260X или Radeon HD 7790, чтобы прогрызать частоты. Быть TDP семенем - это узкая застенчивая величина 75 Вт. Вероятность появления двух вариаций видео на складе - это звездный чип со всеми видами памяти - 2 ГБ или 4 ГБ.

Присутствие AMD, которое сравнивает потенциал нового продукта, пришит из GeForce GTX 750 Ti или Radeon R7 260X, но, учитывая раунд улучшений в здании, технологически продвинутый схематический ускоритель успеет составить конкуренцию и больше, чем качественные решения. В этом случае логически проверяйте проверку текущего теста. В то же время, например, мы упомянем Radeon RX 460 и его открытые и не предшественники в одной таблице.

Nucleolus Polaris 11 Тринидад Бонайре Бонайре Производственный процесс, нм 14 28 28 28 Железо, кв. мм н / д 212 160 160 Поток метрики Длина текстур Отображение площади счетчика 16 16 Частотные компоненты, МГц 1090-1200 - 975 1000 1000 Ткань памяти, Luple 128 256 128 парадигма памяти GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5 Частота памяти, МГц 7000 5600 6000 6000 Объем памяти MB 2048/4096 2048 2 048 1024 Хранимая версия DirectX 12 12 12 12 Протокол PCI-E 3. 0 6 9 Мощность, Вт 75 Полярис для талантов объявлен как совершенная архитектура асинхронных вычислений, позволяющая лучше распараллеливать различные типы задач, используя более радикальные вычислительные преимущества для визуализации физики в шутках, неестественных умов, дополнительных результатов объектива или новых результатов отделки. Radeon RX 460 также поддерживает технический API Vulcan, некоторые из которых используют материалы AMD Mantle, которые усиливают работу графического процессора в стандартном размере. Не так давно эскортное крыло Vulkan было разработано в DOOM-шутере, что привело к странному повышению эффективности. Вы найдете некоторые результаты в текущем тесте. Благодаря здоровой поддержке новых API AMD просматривает ваши видео как средние просмотры для звезды игр. Radeon RX 470 и Radeon RX 480 отвечают за организацию правильной скорости, задействуя развлечения, наличие расширенной функции расписания. Потенциал Radeon RX 460 гораздо беднее, но в его собственной гонке это будет самым многообещающим определением.
Radeon RX 460 Radeon R7 370 Radeon R7 260X Radeon HD 7790
ppm н / д 2800 2080 2080
896 1024 896 896
56 56 56
16 32
110 - 115 85

Если вы говорите об киберспорте, видеокарта даст сильный fps, по крайней мере, в некоторых дисциплинах. И завод также найдет соответствующее обслуживание новой технологии. Например, API API Volcano в Dota 2 позволит вам подписать повышение более чем на 20%. Ответственный финальный розыгрыш в закрытой компании AMD. Таким образом, вы можете ожидать правильного пополнения для удовольствия.

Rx 460 vulkan три

Расширенные потенциальные задачи потоковой передачи и записи видео также не будут лишними для игроков. Для фамилии RX 400 это электронное сопровождение видеоконтента с высокими разрешениями около 4К.

Rx 460 vulkan четыре

Radeon RX 460 оснащен интерфейсным разъемом HDMI 2.0 и пояснением 1.4 к DisplayPort. Сохраняет технологическую форму для HDR.

Rx 460 vulkan пять Эталонная карта в заказе контента соответствует своему дешевому статусу - аккуратный вверх ногами, простое охлаждение.

Многие партнеры AMD уже представили любителям альтернативы с изысканным охлаждением. В сегодняшней лапе видео от Sapphire с отличным сахаром, высокими частотами и 4 ГБ памяти. Насколько качественной будет эта комбинация, мы будем вынюхивать результаты текущего теста.

Rx 460 vulkan шесть Safir Nitro RX 460 4G D5

Видеокарта поставляется в небольшой коробке. Коллекция доставки невелика; В нем находится только носитель с программным обеспечением и инструкцией.

Сапфировое расстояние 22 см Грубый пейзаж соответствует стилю новых конструкций Nitro, а не ажурных корпусов, стилизованного здания без каждой дыры. Пар пропеллера и неподвижная труба под ними немедленно извлекаются для распознавания на фоне простой ссылки.

Rx 460 vulkan семь

Быть мастером отвратительного качества видео - это вопрос уважения к великолепному логотипу Nitro. В рабочем режиме он подсвечивается, что придает карте возможную внешность ландшафту. Источник пищи будет параллелен области оригинального лотка.

Rx 460 vulkan восемь

Слот

PCI-E не имеет половины контактов. Видеокарта работает в 8-кратном улучшении с емкостью емкости PCI-E 3.0.

Rx 460 vulkan девять

Большая сапфировая эмблема на боковой стороне изделия; некоторые из них без подсветки.

Rx 460 vulkan десять

На задней панели только разъем Sharpay: DisplayPort, HDMI и DVI.

Корпус пропеллеров может быть украден без полного анализа видео. Сим может подойти, если вам нужно удалить систему заморозки из пыли. Они направляют пропеллеры шириной 90 мм, что для видео с TDP 75 Вт выглядит более чем серьезно.

Сахар имеет полную основу, он связывается с чипами памяти. Для интерфейсов с кристаллом GPU указывается минеральный участок. Трубка пронизана двумя тепловыми трубками.

Типография печатается в шестислойном нереференсном стиле с более мощной системой питания. Схема процессора рассчитана на 4 фазы. Рециркулированные высокопрочные цифровые ингредиенты

GPU-Z пока не предоставляет информацию о возможностях кристалла, но назначает надлежащий контингент потовых процессоров и рабочие частоты. В конкретном продукте частотные составляющие увеличены до 1250 МГц, наличие значения по умолчанию составляет 1,175 МГц. Поэтому потрите разницу между начальной фазой и ускорением ниже, чем эталонная. Память растет без разгона - отличная частота 7000 МГц. Но объем видеобуфера увеличился до 4 ГБ.

Для увеличения размера и доминирования видео они могут использовать приложение WattMan, которое отображается в настройках AMD Radeon. Здесь вы можете настроить частоту, настроить поверхность. Увеличьте наличие различных промежуточных значений для управления, регулируя маневренность винтов. Мерзкая индустрия. WattMan предлагает гибкий корпус с низко и высокоскоростными винтами, обеспечивающий переоснащение при резких температурах.

Единственным выбором для программного обеспечения AMD является дополнение Sapphire TriXX, которое предоставляет больше функций мониторинга и больше необходимого разгона. Другие добавки не хранят новые Polaris.

Быть существом с текущей фигурой было адаптировано к списку TriXX. Использование было выполнено на обнаруживаемом стенде устранения неисправностей при температуре 26-27 ° C внутри коробок. В таких сделках подразделение Тома Клэнси пропарило ядрышко до 73 ° C (левый первый экран). Во многих различных конструкциях температура была только ниже. Например, в Gears of War: Ultimate Edition температура достигала незначительного значения 71 ° C. С этой целью пропеллеры развивали скорость до 1300 об / мин, то есть работали с низким уровнем шума.

При таком хорошем охлаждении мы можем надеяться на идеальное ускорение при сохранении электроакустического комфорта, и нам это удалось. Хотя прямой разгон GPU нельзя назвать тонким. Было возможно получить присутствие 1315 МГц с возрастающей интенсивностью при 18 мВ. Сильные, тонкие частоты с частотой приводили к нарушениям в некоторых конструкциях, даже при наличии необходимого усиления усердия. Для начального уровня 1200 МГц это дополнение составляет 10%, что тоже неплохо. Память разделена до 7720 МГц.

Кроме того, несколько выражений, требующих уведомления Антонина, которое Сапфир изменит в текущем тесте, являются обычной версией Radeon RX 460. Не указано, что эталонный график с тривиальным охлаждением не всегда поддерживает пиковую частоту 1200 МГц. Потому что Nitro опустился до 1190 МГц.

Свойства протестированных видеокарт

Управляемая видеокарта управляет расширенными функциями и тонкой памятью. Любопытно, как складывается конфронтация с картами, которые не смотрят прямо в характеристики соперников. Мы выясним результаты теста, сравнив Sapphire Nitro RX 460 4G с Radeon R9 270X и Radeon R9 270X, а также с GeForce GTX 950. Все участники оснащены 2 ГБ памяти и тестируются только номинально.

Видеокарта Sapphire Nitro RX 460 4G Polaris 11 н / д 28 Колебание, кв. М н / д н / д 212 212 228 Метрический поток 896 896 1280 1280 768 80 48 Единицы текстуры Метрические единицы блоков рендеринга 16 32 32 1090-1200 1050 925 1024-1188 128 GDDR5 7000 5600 6610 Объем памяти, МБ 4096 4096 2048 11.2 Протокол PCI-E 3.0 PCI-E 3.0 PCI-E 3.0 Испытательный стенд Архитектура тестовой панели выглядит следующим образом: Процессор: Intel Core i7-6850X (3,0 @ 4,1 ГГц); охладитель: Noctua NH-D15 (два гребных винта NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об / мин); оригинальное бритье: MSI X99S MPOWER (Intel X99); память: G. Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4x8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35); один носитель: Intel SSD 520 серии 240 ГБ (240 ГБ, SATA 6 Гбит / с); специальный перевозчик: Hitachi HDS721010CLA332 (1 ТБ, SATA 3 Гбит / с, 7200 об / мин); блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт); экран: ASUS PB278Q (2560x1440, 27 "); операционная система: Windows 10 Pro x64; Программа Radeon RX 460: бета-версия AMD Сrimson 16.300.0.0.
Radeon RX 460 4 ГБ Radeon R9 270X Radeon R9 270 GeForce GTX 950 Nucleolus
Polaris 11 Кюрасао Метрические транзисторы, млн. Штук
2800 2940 Процесс, нм 14 14
28
Длина 56 80
32
Частотные компоненты, МГц 1175-1 250
128 GDDR5
GDDR5 GDDR5 GDDR5 Частота памяти, МГц 7000
5600
2048 2048 Хранимая редакция DirectX 12 12
11.2
180 150 ( 90

Программа Radeon R9 270 / 270X: AMD Сrimson 16.7.3.

Программа GeForce GTX 1080: NVIDIA GeForce 368.81.

  • Испытания проводились по паспортам 1920х1080. Эти графики подкрадывались к организации более 30 кадров в секунду на номинальном тестовом видео.
  • Технология испытаний
  • Battlefield 4
  • Испытание было выполнено по первому заданию после обрушения стены. Нагревание повторяли на участке среднего размера с интенсивной установкой, которая предварительно катилась на значительной строительной площадке. 6 повторений. Частота кадров была измерена наличием поддержки фрапс.
  • Все характеристики графика мультисэмплинга Ultra, MSAA в 2-х кратном улучшении.
  • Испытания проведены на литейном заводе литейного завода. Короткое потепление было завершено стрельбой по угнетателям и бокам, режим действия строго сдерживался, было выполнено 6 повторов. В случае обширного распространения, результат их был определен специальным выпуском для 6 повторений.
  • выбран максимальный тип расписания (Ultra); Наличие легкого сглаживания FXAA. Тест проводился в улучшении рендеринга под OpenGL 4.5 и под Vulkan API.
  • Тестирование проводилось по наличию поддержки Fraps сразу после побега от света на самой основе веселья. Небольшая экскурсия по функциям была завершена полнотой растения и насыщенными лучами света. Эпизоды этого спектра нормализуются до более ярких дистрофий эффективности. Система действий отражена ниже.

6 представителей Контур маргинальной стороны графика был взят, но тип световых лучей был уменьшен (средний рейтинг).

Far Cry Primal

Тест проводился в интегрированном справочнике по азартным играм, некоторые были брошены 6 раз для любого видео. Взята "очень сильная" карта страницы.

Gears of War: Ultimate Edition

Забавно работать в состоянии Windows 10 и DirectX 12. Бросили интегрированную эталонную мишень, итоговые результаты двух минут были записаны. Минимум понимается по причине начала испытания, но также были приняты описания, описывающие значения, но в соответствии с корнем рассеяния моря типичное время от времени время от времени округлялось.

Для некоторых пользовательских были выполнены четыре повторения теста. Возьмите обзор жалкой стороны плана.

Grand Theft Auto 5 Интегрированная контрольная точка была исчерпана для тестирования. Типичные fps были посчитаны как типичные для результатов круглых тестовых сцен. был записан Малый кадров в секунду в течение всего времени ссылки Fraps наличие поддержки. 5 повторений.

Все общие характеристики графика на максимуме, выравнивание FXAA. Опции для дополнительных опций связаны, расстояние для загрузки больше, чем подробные объекты (расширенный диапазон масштабирования) и раздел "Длина тени" (расширенное расстояние затенения) 40% до базового уровня. Только причина 3

Небольшая прогулка была достигнута вдоль прихожей к тому, что взорвал автомат, чтобы частично имитировать нормальный игровой момент. Есть семь повторений для любого видео. В случае большого распространения финала, другие повторения были выполнены.

Открыт максимальный график, все остальные действия являются функциональными, сглаживание в реализации FXAA.

Зеркальная кромка: катализатор

Тестирование было продлено присутствием поддержки Fraps после завершения листинга, когда героиня впервые покидает коллекцию для сформированного мира. Разминка в ящиках и на крышах. Последовательность действий была тщательно соблюдена.

Был выбран род Ultra (бродяга ниже максимума), дополнительно устраняющий реальные трудности видеопамяти, чтобы использовать максимальные структуры на круглых выборках.

Квантовый разрыв

Частота персонала во вступительном эпизоде ​​к 1-й кроне измерялась наличием поддержки программы действий! 6 повторений. Тестовая последовательность действий приведена ниже.

Типовой график был выбран.

Восстание Расхитительницы Гробниц

Зона возле постсоветского лагеря была выбрана для испытаний. Был спуск по веревке и небольшое потепление по местности. На этих пространствах установлены самые серьезные потери эффективности, позволяющие компилировать шаги Антонина, поскольку видео показывает себя в довольных, томных режимах.

Во-первых, тест проводился под DirectX 11, центральным присутствием активации рендеринга в DirectX 12. В обеих историях обзор стороны "пафосного" графика сглаживает FXAA.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Тестирование проводилось при наличии поддержки Fraps. Замер фпс во время поездки по трассе в городе Яркий Сад. 6 повторений.

В ветви регулярных расписаний все характеристики больше, только структуры максимально. Метод HairWorks отключен. Все действия по обработке почты, штриховка в украшении SSAO активны.

Том Клэнси - это подразделение

Комплексное исследование игрового эффекта было осыпано семь раз. Для измерений fps было добавление фрапс.

Был сделан обзор жалкой стороны графика.

Total War: Warhammer

Интегрированный эталонный уровень азартных игр был понижен в 5 раз. Сильный боковой контур взят. Кроме того, возникают трудности с реализацией видеопамяти.

3DMark Fire Strike

Испытайте Fire Strike из финального тестового пакета 3DMark в простом достижении Full HD.

3DMark Time Spy

Новый справочник по DirectX 12, отлитый со стандартными опциями.

Окончательные результаты 6-ступенчатых измерений:

Far Cry Primal;

Grand Theft Auto 5;

При расчете предельные значения были установлены во время оплаты, при условии, что типичный максимум был рассчитан по розовым исследованиям, а итоговое значение за последнее время было типичным. Заявители составляли наличие поддержки продукта Cost Control 3000.

Тестовые эмбрионы

Battlefield 4

Первый опрос проводится для нового Radeon с трудом. В поле битвы 4 конкуренты разумно превосходят. Даже после удара Radeon R9 270 составляет 13-17%. Всего ноль необычного для наследника Radeon R7 260X.

    И вы видите, что в DOOM все по-другому. Веселье крайне требовательно к возможному объему видеопамяти, а 2 ГБ недостаточно для Ultra-custom. Таким образом, ключевой завод купил в большом объеме буфера. Стоит также отметить, что GeForce GTX 950 время от времени излечивался, едкие просадки кадров в секунду, и мгновенная эффективность подскочили. Для посевного акционера они округляются до исключительных значений, но все причины погрома следует учитывать при наличии оценки.
  • Не так давно была добавлена ​​поддержка API Vulkan, и мы провели дополнительное сравнение по улучшению состояния окружающей среды.
Все члены AMD приняли принуждение. И если Radeon R9 270 / 270X составляет до 15%, Radeon RX 460 дает 30-35% эффективности! А GeForce GTX 950 не дал вам сил, но эффективность была оптимизирована.

В Fallout 4 неофит остается на текущих постах, но время импорта не так критично. Ускорение дает возможность получить Radeon R9 270. Приятно отметить, что бюджетная диаграмма показала важный след при наличии графика Ultra, где только один важный параметр является низким (тип световых лучей).

Far Cry Primal

В текущей игре секты Far Cry ситуация даже не для Radeon RX 460. Сделано из Radeon R9 270 более чем на 20%, и только небольшая команда из GeForce GTX 950, некоторые тесты не выглядят хорошо тоже. Разгон позволяет минимизировать отзывы от резидентов NVIDIA.

Gears of War: Ultimate Edition

Первое исследование под DirectX 12 и единственная память, необходимая для памяти. Ягоды текущего района хранятся на GeForce GTX 950. Radeon RX 460 и Radeon R9 270 имеют небольшую разницу в воздействии присутствия рекомендуемых частот. Однако для старых агентов AMD наличие более крупного свойства конструкций столкнулось с дилеммой, поскольку некоторые конкретные структуры просто не загружались. Шина на GeForce GTX 950 была не просто правильной. Безупречным выбором станет техническая версия с 4 ГБ памяти. Разгон укрепляет их веру на 8%.

Grand Theft Auto 5

Для GTA 5 опции выбираются, если для развлечения используется около 3 ГБ видеопамяти. Но неофит не использовал никаких серьезных преимуществ. В номинальном выражении он мало что дает Radeon R9 270, а наличие универсальных частотных буферов врезается в неровности Radeon R9 270X и GeForce GTX 950.

Только причина 3

Аналогичные результаты применимы к Radeon RX 460 и Radeon R9 270 в Just Cause 3. Разгон только в обход Radeon R9 270X и GeForce GTX 950, но с небольшой разницей. Следует отметить, что веселье ощутимо по объему памяти, так что установка 4 ГБ также может внести свой вклад.

Зеркальная кромка: катализатор

Испытание проводилось по наличию замыкания сложности конструкций, чтобы максимально загрузить круглых пайщиков. Сим резко ухудшает частоту персонала на выборках с 2 ГБ - потому что сеялки недостаточно на шве. На 4 Гб, догадайся лучше. Этот случай RX 460 заключается в том, что частоты стереотипов находятся на одном уровне с Radeon R9 270X, что составляет всего 2 ГБ. Ускорение дает увеличение примерно на 8%. Но когда вы учитываете окончательные данные, вам все равно нужно уменьшить некоторые свойства в пользу большего комфорта.

Квантовый разрыв

Мир самодельных больших одиночных веселых приглашений Quantum Break Наличие посредственного свойства графика не так уж страшно. Семейства ее функций видеопамяти сильны, а у Radeon RX 460 4GB даже наличие оригинальных частот практически равно Radeon R9 270X. Увеличение частот делает отзывы Juno лидером оценки.

Могила Ра Ра>

Будь стереотипной частотой или на заводских частотах, неофит Сапфир в Rise of the Tomb Raider становится примерно между Radeon R9 270 и Radeon R9 270X. Обход старшего собеседника в лагере AMD способствует разгону.

Давайте немного поговорим о DirectX 12.

Инверсии невелики, но у круглых акционеров AMD небольшое совпадение кадров в секунду, в то время как на старых образцах R9 270 / 270X еще более впечатляет. Только GeForce отдает веру, ее процент немного падает. Мы также полагаем, что у нас не было никакой дилеммы с рендерингом ладьи на AMD, которую мы ранее предназначали для Fury X, чтобы проверить хорошее мышление. Сима можно определить по добавлению программного обеспечения или, возможно, на дилемму влияет только наличие свойства планирования записи.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Удовольствие от Ведьмака 3 - это хорошее сочетание архитектуры. Часто подобные продукты от AMD и NVIDIA имеют разительную разницу, особенно в таком веселье. И мы видим, что Radeon RX 460 практически не предоставляет Radeon R9 270X и GeForce GTX 950, но удовольствие радует 2 ГБ памяти. Ускорение дает новые 9% к исходным частотам, и он отключает отведения.

Том Клэнси - это подразделение

В подразделении новый имеет только худшие низкие fps (что не критично из-за низкого рейтинга других), но типичная скорость выше, чем класс производительности Radeon R9 270. Safir Nitro работает только быстрее, чем GeForce GTX 950. Будущий разгон позволяет обойти Radeon R9 270X.

Total War: Warhammer

Были проблемы с запуском теста под DirectX 12 на старых образцах AMD. Поэтому последствия Radeon RX 460 и GeForce GTX 950 привели к этому. Первый только менее мощный, но разгон предупреждает конкурентов от NVIDIA.

В этом тесте GeForce GTX 950 превосходит. Неофит, даже наличие разномерных частот слабее, чем у Radeon R9 270.

3DMark Fire Strike

Момент мало меняется. Слой Radeon R9 270 является небольшим, и после ускорения до частот 1315/7720 МГц можно даже минимизировать объем памяти Radeon R9 270X.

3DMark Time Spy

Старые видеокарты AMD обеспечивают резкое убеждение. Сильные 9% контролируют Radeon RX 460 4 ГБ для Radeon R9 270X 2 ГБ. Neophyte предоставляет только GeForce GTX 950, но опережает его, поднимая близкие частоты.

Потребление

Radeon RX 460 удовлетворил рабский процент от 14 нм запаса чипов Polaris 11. В разгоне используется базовая линия Radeon RX 460 с номинальной GeForce GTX 950. Но завод должен был обратить внимание на меньший режим softvolt, некоторые подходят для сапфира.

Предоставляет идентичные мнения, которые требуют маркировки тонких финальных видео Radeon RX 460 4GB. В большинстве приложений прибыльность новостей достигла размера Radeon R9 270 2GB или даже выше. С увеличением частот Radeon RX 460 может составить конкуренцию Radeon R9 270X и GeForce GTX 950, и в некоторых историях график на Polaris 11 быстрее в первую очередь. Полученный, столь редкий интерес достигается у Антонина в шестнадцать лет и из-за жалкого количества памяти. Этот важный корень, иногда поворачивающийся, влияет на конечные проценты, и многие тестовые приложения используют более 2 ГБ. Таким образом, заявление было заявлено только для Radeon RX 460 с 4 ГБ памяти. Конкуренты с почти размером буфера видео могут показать лучшие результаты. Чтобы быть в какой-то форме развлечения, основной импульс отслеживается, и для технологической видеокарты необходимо право соперников. В конкретном тесте их меньшинство и обычная установка обязаны, чтобы 2 ГБ видеопамяти показывали своевременность для 1920x1080. Также из примеров видно, что Radeon RX 460 от DirectX 12 и Vulkan владеют огромными оставшимися акционерами. Так что это действительно самое многообещающее определение в своем классе. Если вы попытаетесь оторваться от разницы в объеме памяти, то в отсутствии вы можете сравнить Radeon RX 460 и Radeon R7 370 с отличной возможностью для повышения производительности нового продукта в DirectX 12. Даже наличие 2 ГБ Radeon RX 460 будет выпущена заманчивой бюджетной видеокартой с захватывающим эффектом близкой эффективности и позорной Tdp

Если вы планируете подписать максимальное количество Radeon RX 460 и развлекаться при наличии больших (но не всех) расписаний Full HD, лучше соблюдайте объяснения 4 ГБ памяти. Номинальная диаграмма Safir Nitro RX460 4G D5 относится к продуктам, которые используют потенциал Polaris 11. Помимо большого объема памяти, вы получаете удивительные рабочие частоты и очень плохое охлаждение. Видео может быть еще разогнано. Наступление частот ничтожно мало, но, похоже, что у графического адаптера AMD Polaris и NVIDIA Pascal Full Star диапазон увеличения частоты составляет не более 10-15%. Берген важен, так что такая сила реализуется в слабую простуду без дискомфорта. С Safir Nitro это возможно, при разгоне видеокарта будет такой же спокойной, как и в штатной.