Главная / PlaySoft / Vulcan mean streak 1500

Вулкан, средний пробег 1500

Vulcan mean streak 1500 один

Черты

Mean Streak является наследником Vulcan 1500, но поднялся на вершину страницы для повышения эффективности благодаря здоровому мобильному и мобильному шасси. Был крейсер, совершенно неформатный для вулканского риса. Чтобы установить мощность, тот, кто представил ориентированный на производительность мотоцикл, был показан с V-образным двигателем объемом 1470 кубических метров. См, с гаплоидным верхним распредвалом, охлажденным влагой. Специалисты Kawasaki выделили необычайную силу лошади из сердца Vulcan 1500, увеличив размер парораспределительных и выпускных клапанов, повернув коробку, фотографии вала, распределительную оптику и клапаны, а также увеличив диаметр отверстия. впуск пара дроссельной заслонки. VN 1500 Mean Streak, он может быть невинно крещен одним из самых интересных мотоциклов нашего времени. Высокий колесный велосипед, оживленная форма и слегка наклоненная передняя посадочная площадка создают в этом мотоцикле драгстер - с которым он, собственно, и идет. 1,5-литровый V-образный двигатель мощностью 72 л.с. который производит "крутящий момент 114 Нм" на вершине, дает вам возможность "стрелять" с перекрестка, даже если это даже не велосипеды, тогда, по крайней мере, это не черные вторые чопперы

Модель: Kawasaki Vulcan 1500 Средний расход
Класс: измельчитель
Дебют: 2002
Экономичная цена: 12 990 $
Двигатель
Тип: 4-тактный, двухцилиндровый, V-образный
Объем: 1470 куб. См
Диаметр / Ход поршня: 102 X 95 мм
Название давления: 9,0: 1
Система синхронизации: SOCH, 8 клапанов
Зажигание: электронное
Пуск: стартер
Охлаждение: жидкость
Система смазки: проклеена, масляный нагнетатель
Мощность: 72 л.с.
Коробка передач
Коробка передач: 5-ступенчатая.
Сцепление: мультипанель в масляной ванне
Рама
Рама: дуплекс, долговечная
Задержка
Авангард: двойной, информативный (280 мм) - 2 поршня
Задняя часть: гаплодная информация (320 мм ) - 2 поршня
Размеры
Расстояние / размер / высота: 2370 мм / 840 мм / 1080 мм
Размер седла: 680 мм
Безопасность: 290 кг
Объем бака: 17 л
Kawasaki VN1500 Средний поток:
1-й раунд

Персоналу сети мотоциклов

Время от времени сообщается, что вам просто нужны ужасные новости о себе, чтобы выглядеть измененным и быть хорошим. Вот как ведет себя звезда Кавасаки.

Самый дорогой мотоцикл во многих типах вулканов ускоряет более длительную мощность, что связано с новыми версиями, отличающимися сильным управлением и хорошими тормозами. Это было подходит для нас. Ах да, и внешний вид модификации сделан правильно. Не так ли? Чтобы усугубить, правда является единственной темой для несовершеннолетних (хотя, с точки зрения объема сердца, подобная тема не является незначительной). И эта тема имеет очень определенное название - V-Rod. Harley Star размещает клубы на колесах не только на Mean Streak, но и на всех других круизных лайнерах, которые подходят для выступления в этом году.

Подразделение является самым маленьким, если говорить о крейсерах, из тех, которые уже были выброшены на рынок, и из тех, кто появится в ближайшем будущем (например, проект Yamaha Warrior), сотрудник Кавасаки, которого он назвал своим товары. И это, на самом деле, не ошеломляет, в частности, если вы принимаете уважение, сколько исследовательской работы компания провела на мотоцикле.

О ЧСС 1470 куб. увидеть многое, что можно предвидеть. В гробнице обложек этот объем покажется не всем, но, как следует из этого, нам легко. Не так ли? Плохо, ты думаешь то же самое. Но сотрудник отдела исследований и разработок Kawasaki считает, что вы просто спали на крючке безжалостной и жестокой рекламы. То, что действительно устраивает хозяина вулкана, совершенно другое.

Взять, к примеру, двигатель. Раньше мощность на заднем колесе любая создавала в общей сложности 64,3 л.с. честно говоря точно не отличная. Подумав немного, вы вернетесь к примитивной мысли: силы недостаточно. Но Кавасаки утверждает, что именно этот уровень мощности хотел сделать владельцами вулканских мотоциклов. В контракте даже ранее изобретенный турбо-прототип Nomad (на конструктивном двигателе того же двигателя), который был разработан на заднем колесе мощностью более 100 л.с. просто для того, чтобы проверить, как люди реагируют на него. Затем Дринк поместил наш мотоцикл на стандартный вулканический тест. Каково было их отталкивание? "Они слишком здоровы", - сказали они, выходя из велосипеда. По их мнению, больше, чем стоимость модели, будет 65-70 сил.

( ) Специально подобранные из значения силы, эксперты Кавасаки начали подвиг, и металл высох до поставленной цели. Осталось увеличить мощность из-за увеличения хода клапана и обработки вала, это было вполне нереально. Продукты, которые, как правило, не обменивались с конца 80-го плана, просто не претерпевают жестких изменений. Потому что создатели металлов ищут разные пути.

Для основы сжатия любого вала он вернулся к предикатам 9,0: 1, что вызвало мощность, но по крайней мере один блок позволил двигателю работать на элементарном бензине. Дело в двигателе помогает высокотехнологичному устройству распределительного вала с немного увеличенной высотой эксцентрикового подъема и замены клапана. Новички получат скидку на мероприятие больше, чем приличные паровые впускные и выпускные клапаны (4 паровых впускных и 4 выпускных клапана), которые теперь имеют более длинные седла, что обеспечивает надежность и помогает двигателю "дышать" на больших скоростях.

Система впрыска со средней пористостью для гидразинов указана на мотоцикле Vulcan 1500 Classic Fi. Эта особенность связана с жалким инвертированием, которое было изобретено так, чтобы система соответствовала модернизации сердца. При идентификации со вторым вулканом размер закрылков удваивается с 36 до 40 мм, и регулируемые газы проходят через приличные трубы.

Если мы попадаем в страну, значений, указанных в TU, хотя даже быстрого взгляда на планы динамических испытаний достаточно, чтобы обнаружить, что высокотехнологичный проект Vulcan даже не производит реверсивное колесо мощностью 65 л.с. хотя мощность близка к посевной. Значение вращающегося обстоятельства создает солидный 100,7 Нм, что соответствует размеру даже неотразимого V-Rod велосипеда Harley, наличию даже небольших поворотов сердца, но не предусматривает для вращающихся обстоятельств модификацию титана VTX.

При инициировании с неженатых ступеней новый суставной пирот подтверждает превосходную мощность на низких оборотах и ​​наличие скачка для увеличения накачки, на больших оборотах считывает расслабленную и ровную. Мы не обнаружили каких-либо неисправностей по всему спектру, но когда аркебузир торчит в красной зоне, мощность значительно падает. Как только поворот набирает 6000 скоростей, пора переходить к его комфортному режиму. Инъекция гидразина ищата сладка и не вызывает отказа от принуждения, в отличие от кардана.

При открытии или блокировке глушителя вал не реагирует немедленно, что останавливает ускорение. Эта впечатляющая работа сотрясает основную систему телешоу над ранними мотоциклами BMW. В общем, у такого звонка и гула, как у BMW, нет Mean Streak. В крепости это делается не так часто, как на больших возвышениях с причудливым радиусом.

В случае этого дефекта в коробках Kawasaki нет дефектов. Конечно, мы хотели бы, чтобы мощность мотоцикла была выше, и эта необходимость полностью оправдана, поскольку мы только что протестировали велосипедные автомобили VTX и только раньше - V-Rod Harley. Но если мы обсудим техническое задание, то все велосипеды Sharp впечатляют. Кроме того, вы всегда можете купить лошадиные силы, а гораздо сложнее улучшить маневренность.

Развивая мотив, следует отметить, что, когда те же самые джентльмены из вулканцев спросили Антонина, как если бы они хотели увидеть велосипедную звезду, они ответили, что их сила была естественно благоприятной, но маневренность была не менее важной первопричиной. Как подчеркнул сторонник пресс-службы Kawasaki, вулканологи хотели, чтобы мотоцикл "имел тормоза и ходовую часть для сертифицированных остановок и хорошего контроля". Так они подписали то, что хотели? Подавать по порядку.

Для основания колеса колеса были повернуты на 38 мм (размером 1704 мм) в соответствии с идентификацией с Vulcan Classic. Мотоцикл стал выше благодаря агрегатам нового маятника, размер которого "вырос" на 30 мм, и высокотехнологичной капусте с устройством запуска дома из 32 фаз и 145-мм трассой. Перевернутая головка производит основной блок группы картриджей со странами 43 мм и свободным шагом 150 мм. За ними стоят плохие пневматические гидравлические пружины с ходом 86 мм, что неудивительно, несмотря на то, что они выполняют подвеску, которая более жесткая, чем хотелось бы, особенно на неровной дороге. При торможении невозможно не заметить, что новый байк - это, конечно же, лучшие пробки в жанре крейсеров. Авангардный плавающий кронштейн запускается специально с Kawasaki ZX-9R, они уменьшают размер плохой крышки тормозных колодок на 320 мм в диаметре и обеспечивают впечатляющий быстрый износ, который мы были приятно удивлены. Это первый крейсер, с помощью которого мы легко и надежно "блокируем" переднее колесо, нажимая на рукоятку одним пальцем. При торможении с маневренностью, превышающей 100 км / ч, на остановках не должно быть слишком много, иначе передняя часть будет скользить. А когда вы смягчаете нагрузку на пробку, все поднимается на свои места, и байк быстро и уверенно останавливается. Это особенно впечатлило нас.

Задние упоры, хотя он и отказывался от хорошего поворота, работали довольно легко и демонстрировали большую мощность, финансируемые за счет двухпоршневого трещинного ремня и снаряда диаметром 300 мм. Когда вы перемещаете стоп и подходите к середине поворота, Mean Streak ищет баланс и стабильность. Дизайн багажника стал намного лучше, с целью Vulcan Classic, но крейсерский крейсер. Вокруг его поворота на тонкой ловкости (следует иметь в виду, что это наше "приличное", для обычного водителя крейсера, этот навык будет значительно выше) пороги начнут тереться по асфальту. Это происходит до тех пор, пока первая трубка загороженного лица не начнет касаться крышки. И при наличии вдумчивого поворота улица, как плуг, скрипит рекой. Так что после нас улица может быть покрыта кукурузой, возникнет необходимость! Мы ожидаем, что местные плантаторы не посмеют раздавать свои сельскохозяйственные угодья за счет этих любимых революций. И мы также надеемся, что не ошибемся, если скажем, что средний поток может увеличить переворот лучше, чем подавляющее большинство крейсеров, которые в настоящее время продаются. Кроме того, мотоцикл оживляет как чувство, и оно легкое.

Мощность средней ленты довольно мала - 288,6 кг. Хотя нельзя сказать, что мотоцикл так же легок, как перышко, его можно назвать "свиньями" в жанре "свиной крейсер". Самый оскорбительный вулкан весит на 18 кг огромный, и не на велосипеде V-Rod, но, тем не менее, авторитет автомобиля составляет около 31. 5 кг меньше, чем авторитет судового якоря под крышкой VTX. В частности, такие чувства формируются, когда вы тестируете велосипеды от хвоста до хвоста.

Когда мы делали портреты, у нас была высокотехнологичная машина, и в любом случае транк не смог бы избежать примера VTX, перейдя в Mean Streak, показывая, что Drink был намного проще. И, наоборот, заменив Кавасаки на автомобиль, они все сразу заявили, насколько плотным у VTX было предчувствие. Не говоря уже об Антонине, машина воспринималась как яркая "японка", потому что не стоит забывать, что те, кто назвал велосипеды изобретенными, равняется "великому североамериканскому крейсеру". Но некоторым легко подражать североамериканцам, а некоторым становится хуже.

Это будет похоже на Mean Streak и, правда, на настоящего постороннего хулигана. Некоторые пойдут еще дальше и скажут, что он только лает, но не кусает, но мы знаем, что некоторые люди за реинкарнацию. Так что рассуждать об Антонине, что легко, а страшно, не будем. В гробу колпачков нельзя назвать велосипед по экспертным оценкам.

Перевод: Навигатор

Фото: мотоцикл онлайн

Kawasaki VN 1500 Mean Streak 2001


Изготовить модель Kawasaki VN 1500 Mean Streak

Двигатель

Охлаждающая жидкость, четырехтактный, V-Twin, SOHC, 4 клапана на цилиндр.

Емкость 1470

Отверстие х Тире 102 x 90 мм
Степень сжатия 9,0: 1

Индукционная топливная форсунка

Зажигание / Пуск Цифровой / Электрический

Максимальная мощность 72 л.с. 52,5 кВт при 5500 об / мин

Максимальный крутящий момент 114 Нм при 3000 об / мин

Коробка передач / Привод 5 оборотов / вал

Передняя подвеска 43 мм, перевернутая телескопическая вилка