Главная / Бездепозитные бонусы / Vulkan gi

Блог молодых постов по Linux.

мысли, руководители, инструкции.

Пятница, 19 месяцев 2016 г.

Vulkan: высокотехнологичные плоскости век в веселой и трехмерной пост-сценарии

Смотрите и наблюдайте за долгожданным выпуском Vulkan 1.0 - многоплатформенного API, обеспечивающего низкоуровневый доступ к графическому процессору, вызывающего адскую святую эффективность в веселье, выполненного в виде высокотехнологичного века OpenGL и определен как "DirectX 12 killer" . Первые программы, в дополнение к разъяснениям, SDK, исследованиям, валидаторам и вымышленным дополнениям пены были выпущены сразу с ним. Напишите для базы, посмотрим, что сеет по технологии.
Время от времени план назывался
OpenGL Next или просто GLnext . Цель его разработки состояла в том, чтобы обеспечить низкоуровневый ввод в микропроцессор схемы (GPU), понизив инструкции для основного процессора и позволив использовать технологии схем непрерывного обучения. OpenGL не может быть большим, потому что он не выглядит таким образом. Он однопоточный, не может открыто использовать потенциальные графические процессоры. Ранее был близкий план от AMD - Mantle . Вопреки тому факту, что он не получил значительных продаж, он назвал True повышением эффективности в Battlefield 4 и Dragon Age Inquisition . Кроме того, он вписывается в свойство start как в DirectX 12, так и в Vulkan.

Построенный по Вулканскому соглашению

Group Khronos - те довольные люди, которые разработали OpenGL , OpenCL и технологию подонки. Огромное количество известных компаний используется в формуле синдикации, таких как Intel , AMD , Nvidia , Qualcomm , Google, Valve, Эпические игры, Воображение и многие другие. Библиотека чипов Intel, кажется, отталкивает и медленно начинает сливаться с формулой Mesa. Кроме того, пакеты с ним стоят недорого для Ubuntu и Fedora. AMD еще не завершила создание совместимого с Vulkan драйвера. Nvidia в своей неприкосновенной процедуре поддерживает Vulkan в Windows, Linux и Android. Кстати, Android 6.0 будет иметь помощь Vulkan. Кроме того.

Компания Qt

строит создание для обеспечения сетки Vulkan в рамках Qt и Collaborate добавил Vulkan, чтобы помочь в Wayland. Кстати сказать - особенно с Уэйлендом (и, возможно, с Миром) Вулкан будет лучше. Компания Valve в сотрудничестве с LunarG пропустила SDK для Windows и Linux. Намерение Valve безумно живо, так как оно впервые включено в SteamOS и Steam Machines . В Dota 2 они уже начали добавлять помощь в Vulkan. Google и Nvidia также размещают Android SDK. В Вулкане библиотеки для разработки и строительства также значительно адаптированы. С этого момента он управляет не круглым отчетом низкого уровня, а приложением.

Vulkan пересекает все элементарные основы и предоставляет непрерывный API для портативных фиксированных систем и Интернета, что позволяет использовать единый общий API для нескольких схематических микропроцессоров и областей практики. Новые графические процессоры для стационарных, интегрированных и портативных систем переместились друг в друга с точки зрения функциональности и архитектуры, что позволяет нам избежать устаревшей корреляции со всеми типами информации (OpenGL, OpenGL ES). Благодаря многоуровневой архитектуре Vulkan, которая предусматривает разработку корпусов, работающих по крайней мере с некоторыми графическими процессорами, авторы поставки могут использовать общую проводку рядом с проектом для тестирования кода, отладки и профилирования. Vulkan gi один Для разработки шейдеров введена высокотехнологичная концепция сноса SPIR-V, созданная в

LLVM

и использующая кумулятивные исходные технологии с OpenCL 2.1. SPIR-V полностью подходит для локальных баз и может быть адаптирован как для планов, так и для общих расчетов. SPIR-V подразумевает выделение отдельной фазы затенения во временной концепции, которая позволяет создавать внешние интерфейсы для различных высококачественных язычков (включая недорогие трансляторы для GLSL и OpenCL C). Основываясь на нескольких высококачественных воплощениях, отдельный предварительный код возбуждается отдельно, который может использоваться программами Vulkan и OpenCL без практики встроенного шейдер-писателя. Освобождение библиотеки от средства записи шейдеров значительно упрощает программу, заставляет код заполнять графический процессор и делает программу независимой от высококачественных языковых таблиц для графического процессора.
Для пилотирования со структурами и щитами Vulkan предоставляет протокол WSI (Window System Integration), основу для примерно тех же альтернатив, что и EGL

в OpenGL ES. Поддержка WSI из блоков, размещенных в Wayland - все надстройки, использующие Vulkan, могут запускаться на неизмененных серверах Wayland, таких как

Weston , GENIVI LayerManager , Mutter / GNOME Shell ) и Освещение. Способ работы через WSI также настроен для Android, Mir, Windows (Vista) и X11 (c DRI3). Что ж, помощь в KDE будет доставлена ​​после запуска поддержки в Qt. Хотя это может быть первым. И посмотри и первый поиск. Как вы можете видеть, несмотря на то, что задолженность по DirectX 11 вспыхивает, но всплеск является безумно сильным дополнением к экономической эффективности по аналогии с OpenGL. Анализ был сделан на Смешном принципе Талоса, некоторые, по-видимому, смешном при поддержке Вулкана. Но, как уже отмечалось, о преимуществах Phoronix: сборщикам понадобится время, чтобы поработать над звездой API, освоить приемы работы с ним, увеличить помощь во всех отношениях в игровых движках и так далее. А в качестве владельца образца был дан DirectX 11, в котором даже база не имела ничего хорошего, но поздняя привязка к ней все же показала еще большее экономическое преимущество по сравнению с DirectX 9. Поэтому мы будем ждать этого. Лично я был в восторге от того, как Вейленд помог мне, так как я долго ждал группового вступления, чтобы начать схематическую сделку с дистрибутивами Linux. Во-первых, потому что в некоторых системах и драйверах не будет

розыгрыша

. Планы расследования очень упрощены. Целую сеять такое время, но и наши результаты очень впечатляют. Вовлечение Vulkan в игровые автоматы очень поможет сделать веселье веселым. Но взорваться и против. Во всяком случае для меня. Программа Nvidievsky для Vulkan требует видеокарту не менее 600 строк. Потому что я в своем GTX 460 в пролете. Как идут дела с новыми продавцами - я не знаю. Возможно, также поступят посевные телефоны, и помощь будет оказана только для новых микросхем. Хотя - кто знает? Для этого упражнения программа Intel в настоящее время поддерживает только

Skylake

, Broadwell и Brasswell, но создатели полны решимости снести его в старой архитектуре за Ivy Bridge в комплекте. В этом, намерение окончательное, предпочтение отдается DirectX 12 - он также работает на линии Nvidia 400. Но то, что лопнуло, то лопнуло. Сумасшедший материал, который вы нашли в ссылках: